Обязанности: • Управление персоналом бухгалтерии компании; • Планирование и распределении функционала бухгалтерии; • Обеспечение бухгалтерского и налогового учёта ( розничная торговля) • составление, контроль и сдача бухгалтерской, налоговой отчётности в полном объёме • формирование отчётности (бухгалтерской, налоговой, статистической); • взаимодействие с контролирующими органами Условия: • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30 • Стабильная выплата заработной платы, дважды в месяц...
Обязанности:
- Систематизация первичных учетных документов.
- Формировать и сдавать отчетность в налоговую по ООО на ОСН (1С Предприятие, версия 8.3) и для ИП на УСН
- Взаимодействие с ИНФС, УФМС, ПФР, ФСС и другими контролирующими организациями через веб-сервис Контур.Экстерн
- Подготовка и отправка ответов на запросы и требования контролирующих органов.
- Контроль исходящей первичной документации и ее внесение.
-
...
Обязанности: • Умение работать на компьютере (программы Word, Excel, знание бухгалтерской программы 1C). • Знание и умение работать с первичной документацией Условия: • График работа 5/2, с 8:00 до 17:00 • Стабильная выплата заработной платы, дважды в месяц без задержек
Работа вакансии бухгалтер в Армавире. Вакансия бухгалтер от прямого работодателя в Армавире объявления о работе Армавир, вакансии кадровых агентств в Армавире ищу работу бухгалтер через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии бухгалтер с опытом работы и без опыта работы в Краснодарском крае . Сайт объявлений о подработке и работе бухгалтер домашний персонал ру Армавир в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Армавир работа свежие вакансии бухгалтер. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Армавире, просматривайте вакансии бухгалтер на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Армавире в Краснодарском крае .
Работа на сайте в Армавире, вакансии бухгалтер от прямых работодателей Армавир. вакансии в Армавире без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.